О мероприятии
Как использовать возможности маркетинга на максимум? Как правильно работать с постоянным потоком лидов? Что делать, чтобы повысить лояльность клиентов к вашему бренду? Какие технологические тренды и инструменты для автоматизации маркетинга обеспечат высокие показатели вашего бизнеса?
За последнее время роль маркетинга стала значительно шире. Сегодня маркетинг — это омниканальные ИТ-решения, которые позволяют строить портреты клиентов и предугадывать их действия, существенно увеличивая прибыльность бизнеса и повышая лояльность клиентов.
Мы приглашаем вас на бесплатное мероприятие 19 сентября, на котором соберём крупнейших экспертов и обсудим современные тренды и возможности маркетинга. Приглашённый эксперт – Виталий Ченчик, руководитель направления по развитию бизнеса в компании BPMSoft, –расскажет о современной low-code платформе, которая позволяет полностью автоматизировать маркетинговые активности.
Ключевые инсайты
Как менялся маркетинг последние несколько лет и к чему мы пришли сегодня?
Как постоянно находиться в информационном поле и вовремя обнаруживать тренды?
Какие ИТ-инструменты использовать, чтобы обеспечивать постоянный поток лидов?
Как использовать возможности омниканальности на максимум?
Программа
11:00 – 11:30 Утренний кофе, сбор гостей
11:30 – 11:45 Концепция изменилась новые тренды, новая реальность российского маркетолога
11:45 – 12:00 Эволюция маркетинговых инструментов: от тетрадки в клетку к AI
12:00 – 12:15 Роль данных в современном маркетинге – и как использовать их на все 100
12:15 – 12:30 Единое окно управления маркетингом
12:30 – 12:40 Q&A
Кому будет полезно?
Участие в мероприятии будет интересно директорам по маркетингу и продажам, маркетологам, а также ИТ бизнес-партнёрам, BDM и Product Manager.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.